Капля света, блог о философии красотыКапля света, блог о философии красоты

Полезная привычка рисовать. Художник Елена Полетаева

Рубрика «Современник»

Елена Полетаева

Представляем вашему вниманию работы молодого художника из Владивостока Елены Полетаевой. С 2004 года она работает художником-дизайнером-мультипликатором в рекламной студии «L.I.P.». Последняя выставка «Недетских рисунков» Елены прошла в ноябре 2011 года во Владивостоке и сейчас она готовится к новой, но несколько юго-восточнее – на Филиппинах.

Отныне «Капля света» будет задавать один и тот же вопрос всем своим гостям. Про чёрный квадрат Малевича.

Елена Полетаева: «Для меня Квадрат Малевича — это символ эпохи, точка в долгом поиске конструктивных форм. Я не считаю его для себя интересным живописным произведением, но понимаю, что в свое время Казимир Малевич совершил прорыв в искусстве и указал на новое видение мира».

Кстати, Елена приходит в раздражение от вопросов типа «Что вы хотели сказать своими картинами?». Нам (и вам, читатель) следует учитывать эту простительную слабость, даже несмотря на то, что многие из приводимых ниже картин сопровождаются авторскими комментариями.

1.

Любознательность, серия «Полезные привычки», 2011г

2.

Равнодушие, серия "Вредные привычки”, 2011г

3.

Изломы сознания, Елена Полетаева

Изломы сознания, серия «Изломы сознания», 2008г

Кто-то скажет, что нельзя так относиться к окружающему миру. А другие скажут, что реальность – это то, что мы видим, а не то, что чувствуем. Говорят, когда кажется – креститься надо. А мне кажется, что все реально! Реально то, к чему нельзя прикоснуться, то, что кроется за обратной стороной зеркал. Возможно, переделать свои мир, заглянув в глаза отражения, а значит хоть немного изменить тот мир, что нас окружает. Отобразить на плоскости то, что нельзя облечь в слова, переломав за это время сотню зеркал и переломив неискушенный человеческий разум. Раз в этом мире можно ходить с дыркой в голове, значит все остальное тоже достижимо. Если тараканы в моей голове способны порождать творчество, значит они больше чем просто признак ненормальности.

И я не буду креститься, заставляя свое отражение делать односложные движения. Я оставляю ему свободу действия.

4.

Все псы попадают в рай, серия «Недетские рисунки», 2009г

«Все псы попадают в рай», — эти слова, оброненные когда-то соседским старым псом, немного значили для Дика. Для него было важно лишь то, что они с хозяином всегда были вместе. Много лет назад было интересно ходить с ним на охоту, красться по болоту за подстреленными утками и состязаться в сноровке с барсуками. А сейчас достаточно было просто любоваться лучистыми морщинками вокруг уже бесцветных глаз хозяина, слышать шелест газеты, неторопливо раскрываемой за завтраком, трепещущими ноздрями смаковать запах душистого, крепко заваренного чая. Но особенно бережно поседевший пес хранил в памяти моменты, когда человек с теплотой в голосе говорил «Дик, подойди ко мне, мой мальчик», — тогда жизнь становилась осмысленной.

Даже когда выход на улицу для обоих стал событием, Дик беззаботно отмахивался от воспоминаний лохматым хвостом.

В этот день, поглаживая лапами аккуратно постеленную на скамейке газету, он просто терпеливо ждал, когда ветер донесет до него запах хозяина, и сердце вновь забьется ровно и уверенно. Тихий ветер кружил над городом хлопья тополиного пуха, и ожидание не было тягостным, вовсе нет. Он мог ждать сколько угодно — только те, кто уходит в никуда, обязательно что-то там ищут, а пес уже все нашел. Он знал, что смерть не способна разрушить их связь с хозяином. Тополиный пух, мягко оседая на его спину, напоминал теплые, широкие руки хозяина, когда тот одобрительно трепал его по холке. Если хозяин не придет, Дик будет ждать его под этими легкими крыльями до тех пор, пока их не сменит белый снег. Ведь все псы попадают в рай.

5.

Амнезия, серия «Изломы сознания», 2008г

Ты становишься похож на молчаливую тень, что, скрючившись, сидит у моих ног. Я зарываюсь в безликие фотографии, пытаясь вспомнить твое лицо.

Пройдет немного времени, и я забуду про то, что должна вспомнить. Мои маленькие «я» растворятся в осколках времени, потому что теперь я ни в чем не уверена.

Прошлое покрыто тонкой корочкой пыли. Той самой новогодней пыли, которой пахнут новогодние игрушки с потертым рисунком и осыпавшейся позолотой. Они тоже когда-то были новыми. Они и не подозревали, что их дом станет кладовкой. Но их забудут. И я забуду.

Возможно, в моей жизни происходило что-то важное, но я об этом никогда не узнаю. Я словно брожу кругами по пустой комнате. Забывая лица дорогих мне людей, я теряю себя. Меня тоже не остается. И мои лица тоже растворяются в не имеющем начала и конца лабиринте моей памяти. Также как другие люди, я прячусь за спасительными фотографиями с оправдательными записками «на память». Но что будет, когда все фото покроются белой пеленой неизвестности? Что делать, когда лица на них тебе ничего не скажут? Истории моей жизни превратятся в кокон мумии, что молча сидит у чьих- то ног. Возможно у моих ног. Но, скорее всего это буду уже не я. (Под редакцией Семена Климовского).

6.

Вера. надежда. Любовь, серия «Изломы сознания», 2011г

Я Вера. Я не нуждаюсь в доказательствах, меня не сломит логическая проверка, во мне не гнездятся химеры противоречий. Я просто есть. Ты можешь забыть, что я добродетель в религии, можешь называть моим именем женщин – но все же я самое важное в твоей жизни.

Я Надежда. Я – перезвон капели в синеве весенних лужиц под ногами прохожих. Я – ветер перемен, я тот блеск, которого ты ждешь, пытливо заглядывая в чужие глаза. Даже падая лицом в грязь, исхудавший отщепенец будет шептать мое имя и просить: «Не оставляй меня». И моя прозрачная фигурка будет рядом с тобой сквозь все сомнения, сквозь отчаяния, сквозь все ошибки и непонимание.

Я Любовь, черт подери. Я проникаю в каждую клеточку твоего организма – всегда невовремя, всегда неотвратимо. И ты уже не можешь нормально дышать, мыслить, говорить. Твой мозг резко уменьшается в размере, его извилины распрямляются, и я ем его серебряной ложечкой из твоей головы. Но я не убиваю тебя. Все смерти «из-за любви», «во имя любви» и «ради любви» — ваша собственная слабость и глупость. Я болезнь, но я не смертельна. И это прекрасно! Любовь вообще прекрасна. (Под редакцией Анастасии Костюк).

7.

Гроза, серия «Изломы сознания», 2008г

Воздух сгущался и сдавливал виски. Небо гневалось и грохотало: алчущая орда тяжелых, плотных туч черным шлейфом накрывала деревню и близлежащие холмы.

Вдруг напомнила о себе давно забытая травма — вывихнутое еще в молодости левое бедро. Хромая, он добежал до новенькой баньки, которую в прошлом году построил вместе с сыном. Обычно крепкий мужчина, он вдруг почувствовал непреодолимую усталость. Он сел на дощатый пол и перевел дыхание. Вдали стихия грохотала о своем приближении, заставляя его вжиматься в теплый, пахнущий деревом угол. Словно взрыв, совсем близко — еще один раскат грома. Внезапная вспышка света — и разум покинул его. Он забился в припадке, несчастный эпилептик, из последних сил веры цепляясь за медный крестик на шее, так сильно сжимая его, что пальцы, казалось, пройдут сквозь ладонь. Крупные капли дождя забарабанили по стеклу. В отблесках молний они будто вторили холодным каплям пота, выступающим, на измученном, потерянном лице.

Во дворе зашлепали босые ноги. Женщина в клетчатом сарафане напрасно звала его по имени. Он не мог ответить ей. Губы плотно сжались, оказавшись в плену невидимого намордника. Его имя поглотил новый раскат грома.

Ему казалось, что пришел конец света. Ему так казалось каждый раз, когда Бог гневался на грешную землю. И напрасно батюшка говорил, что умерший от молнии будет благословлен богом. Он хотел в это верить, но заикался от громких звуков с тех пор, как в девять лет потерял мать. Никак не забыть в одно мгновение почерневшее тело той, что счастливо смеялась минуту назад.

Звон детского перепуганного крика, наверное, долетел до небес. Но Бог ответил очередным раскатом грома. Что это, как не проклятие, когда небо падает на землю?

Когда мир исчез в белой вспышке молнии, он был уже почти без сознания. Белое, белое пекло ада в его душе. И ничего не осталось. (Под редакцией Семена Климовского).

8.

Две белые вороны, серия «Недетские рисунки», 2010г

Шелестящие обложки желтых газет. Измазанные сажей позавчерашние сплетни. Харкающие грубыми словами пародийные дубли создателя. Каждая новая копия все нескладней и примитивнее. В ленивых взмахах их крыльев – угловатые, неуклюжие факты. Им скучно сидеть строем на проводах, но летать друг за другом в попытках урвать лучший кусок они тоже устали. И теперь они только ждут: то ли лучшей жизни, то ли судного дня. Да, ветер надежды трудно поднять шелестом газетных страниц. Но зато их много.

Стая давит массой. Стая лепит норму и определяет уровень нормальности строками бульварной прессы – а тех, кто осмелился отличаться от всех, гневно клеймит презрительным ярлыком «белая ворона».

Но ведь именно «белые вороны», вырвавшиеся из конвейерной череды образов и подобий, больше всего похожи на живых. Ведь истинная «белая ворона» лишь та, которая не старается быть такой. Можно систематически красить свои перья нестандартными цветами, но это не заставит их блестеть атласом вороньего крыла. (Под редакцией Семена Климовского).

9.

Деградация, серия «Изломы сознания», 2008 г

Тебе уже никогда не понять истинного смысла красоты, созданной самой природой. Ты живешь в эпоху технократии и полномасштабных иллюзий. Здесь люди, словно рабы, пожизненно приносят дань ненасытной моде. Здесь представление человека о прекрасном искажено безвозвратно. Его тело, словно размягченный пластилин, легко поддается влиянию окружающей среды. Ты уже никогда не увидишь пышногрудых ясноглазых красавиц, неспешно вышивающих у окна. Теперь это полуголые, дистрофичного сложения девушки с туманным взором и тонкими сигаретами в длинных пальцах. Полноту, нездоровую полноту их тела набирают с годами от ленивого сидения у телевизора. Лица их мужей глупы и бессмысленны от водки и пива, что дешевле чистой воды. Все бы ничего, но они продолжают плодиться. Продолжают рожать для себя маленькие комочки пластилина с явными признаками вырождения. Эти хрупкие девочки со вздернутыми носами и синими кругами под глазами обречены: в них заложен не знающий сбоя механизм, заставляющий глотать душный воздух деградации, и рожать, рожать себе подобных.

Под стать себе они производят на свет новые породы животных, еще более уродливых и гладкошерстных, чтобы не так была заметна тонкая кожа, под которой проступают бескровные вены и сухожилия.

И когда это сообщество собирается, чтобы отметить праздник, ты видишь лишь кричащую в неистовстве толпу, что заслонила собой влажное серое небо. Эти чудовища кажутся гигантами на фоне игрушечных домов. Их лица почти бесполы в своем уродстве. И ты со страхом думаешь, что это общество – твое окружение, и тебе в нем жить. Жить и искать тех, кого еще не коснулась деградация. (Под редакцией Семена Климовского).

10.

Равно, серия «Знаки», 2010г

11.

Точка, серия «Знаки», 2010г

12.

Вопрос, серия «Знаки», 2009г

13.

Музыка сфер, серия «Недетские рисунки», 2009г

14.

Признаки интеллекта, серия «Недетские рисунки», 2009г

15.

Ню-тюрморт, серия «Творческая эротика», 2008 г

16.

Когда кончится зима, серия «Странные пейзажи», 2011г


Вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав кнопку соц. сервиса или "retweet".

Подпишитесь на обновления блога по электронной почте.


К записи 31 комментарий

Спасибо за знакомство! Елена интересный, талантливый художник и девушка симпатичная. Ее картины и тексты мне понравились. Особенно Гроза из серии «Изломы сознания». Атмосферная работа, личная. Цвет, композиция — сильно воздействует. На вопрос про квадрат ответила достойно. Молодец!

Юля, а тебе какая работа больше всего по душе? А у Жени есть фаворит в подборке?

Ответить

Юлия Риа:

Моё внимание больше всего привлекли эти картины: Любознательность, Две белых вороны, Деградация и тоже Гроза (в сочетании с сильным её описанием, кое-что близко).

Ответить

Понравились авторские комментарии, особенно рассуждения под картиной — Деградация, серия «Изломы сознания». Наблюдательность, тонкость мысли и души.

Из картин: Точка, серия «Знаки»; Ню-тюрморт, серия «Творческая эротика» и, конечно, Гроза, серия «Изломы сознания». Удачная, продуманная геометрия, цвет, настроение.

Присоединяюсь к Маше и тоже говорю — спасибо за знакомство!))

Ответить

Maria Trudler:

Мне тоже очень понравился текст про деградацию, забыла это отметить в отзыве. Да и картина Деградация у меня на втором месте после Грозы. В ней такая карикатурность пластилиновая и жесткая одновременно. И знакомая, жизненная.

Ответить

Danidar:

А мысли-то какие? В общей философии, не женские мысли. Я говорю о мышлении. И это радует, если они действительно и от души происходят от этого человека.

Пластилин она сама навязывает. Там больше ртути и грубость фигуральная. А'ля под иллюстрации к страшилкам — к комиксам, например. Тему можно было бы и развить. И у меня сомнения в том, что сама ли девушка размышляет так умно о действительности или у нее есть помощник?

Когда в работе — Две белые вороны, серия «Недетские рисунки», девушка настояла на том, что так выглядит ворона. Но у вороны клюв — на всех ястребов тянет. Ворона более доброе и разумное существо, чем любой пернатый хищник.

И, в тоже время, в картине "Когда кончится зима, серия «Странные пейзажи», явно нет женской руки. Только вокруг деревца и света от фонаря. Всю массу сделал мужик. Да, хоть меня убейте.

С уверенностью могу сказать, что работа — Все псы попадают в рай, серия «Недетские рисунки» -ее рука. Все остальное? Может я и не прав.

Ответить

Maria Trudler:

Как на самом деле может сказать только сама художница. ))

Пожалуй, ты прав, что сквозь тексты проглядывает мужское мировоззрение. Но может быть, это просто влияние со стороны.

Ответить

Danidar:

Как может сказать художница? По женски, не внедряясь в суть. Легко, нежно, не затрагивая таких глобальных тем, как вера, надежда и любовь, например. Или ставит знак вопроса, потому что не уверена.

Получается не по-женски — заумно и рассудительно)) В общем, хорошая фича. Когда за женщину может размышлять мужчина, любо создается творческий дуэт и лицом его становится женщина.

А почему она сама в комментах не участвует? Тоже вопрос.

Ответить

Maria Trudler:

Обидно стало за всех творческих женщин сразу, за Елену и за себя заодно. ))

Почему женщины в суть не внедряются? На мой взгляд, глубина — это больше женское свойство. Женщины тоже могут мыслить здраво и рассудительно. А заумно и уж подавно. Есть такие интеллектуалки, что за пояс заткнут любого мужика с его глобальными темами. Хотя согласна, что разница между мужским и женским мышлением все же очень большая. Интересно стало, а у меня как получается рассуждать?

Ответить

Danidar:

Маша, ты рассуждаешь по-женски)) И это здорово. Ты задаешь вопрос-тему, на него отвечаешь, тут-же сомневаешься и тут-же задаешь уверенный тон. И когда происходят такие перепады получается твоя музыка, именно твоя, ни с кем не спутаешь!)) Очень мило , душевно и, по-женски, нежно.

Вот именно это, я в Тебе и ценю!

А глубина чего? Чувств? Согласен.

Мало быть интеллектуалкой, надо уметь мыслить логически! А это уже глубины другого порядка — разума. Это уже не интеллект, а мышление. Наверное, так))

Ответить

Maria Trudler:

Но разве не из глубины чувств рождается глубина мыслей? Как отделять одно от другого? Я не понимаю этого, честно. Как можно мыслить, не чувствуя? Разум, мне кажется, это вспомогательный инструмент ощущений. Или я ошибаюсь? Я люблю задавать вопросы, искать ответы, ты прав, конечно. Спасибо, что так по-доброму ответил, Сережа.

Ответить

Danidar:

Мыслить не чувствуя, значит мыслить логическим путем. Простой пример — шахматисты.

Чувства сбивают с толку мысли. Разум, это не вспомогательный инструмент, а само что ни на есть главный, а вспомогательными, я бы назвал, те же чувства, которых в достатке как раз у женской половины человечества, и у которых с чувствами и могут приходить какие-то мысли.

Сказать, что это интуиция, чувство самосохранения, материнства? Да. Но такими-же качествами может обладать и мужчина. Конечно, заменив слово материнство на отцовство))

Но такое явление — большая редкость.

Давай так определим. Глубина чувств — это женские фишки, а глубина мысли — сугубо мужские. Согласна?)) И пойдем в поход в какие-нибудь непролазные джунгли. Там все само собой и определится))

Ответить

Maria Trudler:

Наверное, ты прав. Получается, что сердце и разум не могут понять друг друга, как мужчина и женщина? А может быть не надо понимать, а дополнять, принимать.

А вера где находится в твоем понимании? В чувствах или в мыслях? Чья эта больше фишка — способность верить: женская или мужская?

Ответить

Danidar:

Дополнять, принимать и любить.

Вера, основанная на чувствах длиннее и легче. Вера, основанная на разуме — конкретней и короче.

У меня она в разуме. Проста и банальна, но чтобы ее объяснять я включаю чувства.

Маша, мне уже как-то не удобно становится. Хозяин блога молчит и подумывает — вот нашли место для размышлений!)) Два одиночества, две бестолочи, два искателя.

Ответить

Юлия Риа:

Наоборот, сбывается наша мечта — создаётся тема, вокруг которой собираются люди и ведут интересные разговоры. Вот только до Полетаевой не могу достучаться...

Ответить

Danidar:

И вряд ли достучишься. Читаешь, какие условия ставит ее ухажер?)) Я представить не могу, что за мою творческую деятельность отвечала бы моя жена, например, лирик с высшим образованием)) Пишешь, Юль, комментарий к моей статье и бац, какая-то тетя слово берет, за меня рассуждает!)) Бог с ними.

А за мечту рад вместе с Тобой. Будет другая тема — будут и другие беседы. Тем более, что Ты не против этого.

Ответить

Елена Полетаева:

За мою творческую деятельность никто не отвечает, но и я не сижу сутками у компьютера в попытках что-то кому-то доказать. Если бы кто-то усомнился, что, например, картину « Демон поверженный» нарисовал Васнецов, а не Врубель, я тоже стала бы доказывать обратное, так как очень уважаю этого живописца.

Ответить

Danidar:

Лена, я безумно рад, что Вы появились!

Дело вовсе не в сутках, и не в компах, и не в доказывании чего — то, кому — то.

Почему такая агрессия в словах?

Вы пишите картины — это здорово. У Вас есть свой взгляд, свое мышление. И если и возникают какие-то сомнения, это говорит только об одном — Вы живая и естественная!

Ответить

Семен:

Я живу с этой женщиной. И если кто-то думает, что я все это рисовал — он полный придурок: я физик с высшим образованием. А для особо сомневающихся предложение — приезжайте в гости, познакомлю. Или устрою видеоконференцию, но с условием: будет запись, и запись будет выложена в Интернет. Семен Климовский.

Ответить

Проще говоря, парень — ты просто умных женщин не встречал. Или богом себя мнишь. И в том, и в другом случае — искренне сочувствую.

Ответить

Процитирую фразу «Как может сказать художница? По женски, не внедряясь в суть. Легко, нежно, не затрагивая таких глобальных тем, как вера, надежда и любовь, например. Или ставит знак вопроса, потому что не уверена.», etc... Так бы сразу и писал, не играя в интеллигента: «Бабы — безмозглые курицы, которые не в состоянии провести элементарный логический анализ». И ни Кюри, ни Перовская, ни Маргарет Тэтчер — в общем, наличие таких женщин на этой планете — тебя не убеждают.

Ответить

Danidar:

Слышишь, парень — физик с высшим образованием, если ты не разглядел музыку, игру слов и мое отношение к человеку и самостоятельно, на свой физический лад перевел смысл беседы, сведя мои рассуждения к пошлости — твоя проблема.

А сочувствовать не надо и делать такие скоропалительные выводы.

Научиться слушать другие мнения и лояльно относиться к ним, пусть они и не те, которые желаешь услышать и к которым готов. К счастью, за такой опыт дипломов не дают. А коль ты затронул Бога, то вот что я тебе скажу — елей глаза не щипит, но душу слепит.

Теперь мое время тебе искренне посочувствовать.

Елена Полетаева очень талантливая женщина и побеседовать мечтал именно с ней!

Ответить

Семен Климовский:

Слова красивые, но мысли пластмассовые. Как обычно. И без подписи. Ладно — живи анонимусом. С моей стороны реплик больше не будет, не буду портить музыку человеку, невзначай намекнувшего ЧЕЛОВЕКУ, что оно ВОЗМОЖНО плагиатор, тем более что РАЗГЛЯДЕТЬ музыку эту я и не смог. Заранее оставляю последнее слово за тобой. А если действительно мечтаешь побеседовать с Полетаевой — условия выше. Ну а способ как нибудь уж сам.

Семен Климовский

Ответить

Danidar:

А какие еще должны быть мысли, с точки зрения физика с высшим образованием? Анонимус, говоришь? Да, как-нибудь без твоего снисхождения обойдусь, СЕМЕН.

Так, для особо одаренных — разуй глаза и прочитай подпись над комментариями! Она хоть открывает мой мир, в котором живу, а не пустую страницу about:blank, что не удивительно.

И беседуйте лучше вы уж сами, между собой, господа хорошие))

Ответить

Евгений Сусманович:

Семёну Климовскому:

1. Здесь нет анонимов. Безусловно вы можете зайти на сайт Данидара и познакомиться там с Сергеем Ивановым. Ну так же нельзя в самом деле.

2. Обычно здесь обсуждают больше картины, а не людей и во фразах Данидара только вы увидели то, что увидели. Речь шла (уж и не буду говорить, что вообще-то с художницей)о ВОСПРИЯТИИ. Ну написал же человек: «Может я и не прав». Давайте будем внимательнее к словам.

Данидару:

1. Прошу учесть, что существует в каждом чувство юмора и нам никто не запрещает его использовать.

Ответить

Danidar:

Дай пять и спасибо, Жень, хоть взбодрил немного и разрядил обстановку технарей))

Ответить

...Вот, блин, столкнулись два технаря на площади искусства :twisted:

Ответить

Поразительно, что пока у меня не было доступа к интернету, здесь разразились буквально военные баталии. А абсурдность ситуации с том, что пока кто-то сомневался в подлинности моих картин и мыслей, я в это время рисовала. Для художника нет ничего хуже, чем ставить под сомнение авторство его работ. Данидар, странный у вас способ вызывать художника на беседу.)

Сегодня я буду не рисовать, а стирать стереотипы. С ответственностью заявляю, что все размещенное на этом сайте – действительно мое творчество. И тот, кто сомневается в этом только потому, что я женщина, по меньшей мере некомпетентен. Если вы сделали это для того, чтобы поддержать дискуссию, то это ставит под сомнение уже не мою, а вашу личность. Но главное, что я хотела сказать: хватит делить людей по половым, возрастным и прочим признакам. Пора относиться друг к другу, как человек к человеку. То, что женщинам свойственно чувствовать, вовсе не означает, что они не могут думать и анализировать. После прочтения всех комментариев, во мне просыпаются чувства и работает разум, но не потому, что я женщина, а потому что я человек.

На этом я беру право действительно художника и заканчиваю данную тему обсуждения. Надеюсь, мое творчество будет оставлять у вас положительные эмоции.

Большое спасибо всем, кто заинтересовался моим работами и оставил комментарий. Мне очень приятно и важно знать, что есть люди. Которые ценят чужое творчество. И это главное.

Ответить

Danidar:

Опять агрессия!)) Милая и очень востребованная в современном мире.

Если Вы пишите картины для себя, тогда зачем их выставлять на всеобщее обозрение? Если пишите для людей, тогда будьте готовы к разноплановым мнениям и с разумом относитесь к ним.

Например, в работе — Когда кончится зима, серия «Странные пейзажи», 2011г — это одиночество или поиск? Не уже ли так трудно, без агрессии ответить?

У Вас интересное творчество и, естественно, возникает масса вопросов, потому что у людей имеется другое количество багажа и жизненного опыта и люди, без или с высшим образованием по-доброму пытаются понять истину и душу творца. На этот раз явились Вы. Как тема для обсуждения, как новое явление. Не буду цитировать Пушкина. Банально и тускло.

Если Вас поразила моя техника, порой провокационная (полностью согласен), поучаствовать в беседе, так Вы просто не привыкли ко мне)) Я не злой и не страшный серый Волк от кого надо тут-же открестиваться. Поверьте, я добрый))

Вы берете право и имеете на это свое право, ведь мы стараемся жить в правовом государстве? Если честно, на ум приходит только одно слово — жандармерия или какой-нибудь «ахат». А ведь так не хочется из Елены Полетаевой создавать имидж таких слов.

Убейте во мне такой имидж и я буду опять счастливым.

Ответить

Понравилась Деградация. Общество так натурально показано. У меня похожее представление.

Ответить

Евгений Сусманович:

Да, Сергей, у меня хоть и не совсем похожее, но очень понятное представление. Ещё мне показалось, что авторский комментарий более безнадежен чем сама картина.

Ответить

Очень необычная художница! Очень необычные и сильные тексты, хотя после некоторых остается осадок и какая-то безысходность что ли... Как например после Деградации — не все так однозначно в нашем мире! Понравилась Гроза, но вместе с текстом — получилась этакая иллюстрация. Все собаки попадают в рай — очень трогательное описание. 13-ая и 15-ая? особенно как в ней передан свет!

Ответить



Вопросы, жалобы, предложения, пожелания и замечания
по данной статье можете оставить здесь:

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: